Отправить запрос

Отзывы

«На сегодняшний день микротурбинная электростанция ENEX 600 на основе микротурбинных установок Capstone С200 находится в эксплуатации на Тимеровском нефтяном месторождении более года и за этот срок подтвердила свои технические характеристики. Она работает в штатном режиме, утилизируя весь попутный газ нефтепромысла высоким содержанием азота, низким содержанием метана, и обеспечивает электроснабжение потребителей месторождения.

Для обслуживания микротурбинного энергоцентра ОАО «РИТЭК» заключило сервисный контракт с БПЦ Инжиниринг, имеющим большой опыт строительства и эксплуатации таких объектов на попутном газе. За время сотрудничества компания зарекомендовала себя надежным партнером, а ее специалисты проявляют профессионализм и оперативность реагирования на потребности заказчика, комплексно подходя к решению задач…»

Главный энергетик Г.К Иоанесян
ОАО «РИТЭК»

Сервис

C200betaEngineTesting

Своевременная диагностика и регулярное техническое обслуживание позволяют не только повысить энергоэффективность и безопасность энергетического объекта, но и значительно продлить срок службы оборудования. Своим клиентам БПЦ Инжиниринг готов предоставить профессиональное сопровождение и квалифицированную сервисную поддержку во время всего срока эксплуатации оборудования. Для этого компания предлагает гибкие возможности гарантийного и послегарантийного сервисного обслуживания.

Сервисное обслуживание осуществляется на базе собственного сервисного центра БПЦ высококвалифицированными специалистами с опытом работы более 10 лет, сертифицированными компанией Capstone Turbine Corporation и регулярно подтверждающими уровень своей компетенции на заводах-партнерах.

Работы, выполняемые сервисным центром БПЦ Инжиниринг

  • сервисное и послепродажное обслуживание микротурбинных электростанций;
  • техническое сопровождение эксплуатации оборудования;
  • выполнение плановых регламентных работ;
  • организация и проведение всех видов ремонта оборудования, как в период гарантийной эксплуатации, так и после окончания гарантийного срока;
  • обеспечение эксплуатирующих организаций комплектами запасных частей взамен вышедших из строя и расходными материалами;
  • удаленный мониторинг и управление микротурбинными электростанциями;
  • оценка технического состояния, обследование и диагностика оборудования;
  • обучение персонала Заказчика.

Для дистанционного контроля за работой оборудования БПЦ инжиниринг все объекты оснащаются системой удаленного мониторинга. Современное программное обеспечение, разработанное нашими специалистами, позволяет в режиме реального времени не только наблюдать за текущими техническими параметрами и состоянием всей системы, но и вносить изменения в настройки, управлять режимами работы, а в ряде случаев и осуществлять устранение неисправностей из единого центра.

Сервисный контракт

Для удобства клиентов сервисное обслуживание микротурбинных установок может осуществляться на основе долгосрочных сервисных контрактов с продленной гарантией сроком на 5 или 9 лет с фиксированной стоимостью, что позволяет четко спланировать все расходы на эксплуатацию оборудования в течение всего срока действия контракта, а также застраховать себя от риска повышения цен на запчасти и сервисные работы.

Для оперативного удовлетворения запросов заказчиков БПЦ Инжиниринг обладает всеми необходимыми ресурсами:

  • постоянно пополняемый склад расходных материалов, запасных частей и деталей,
  • развитая сеть региональных представительств и сервисных центров, расположенных по всей России,
  • центр поддержки потребителей в режиме 24х7.

Круглосуточная поддержка

Круглосуточный Call-центр принимает заявки 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, обеспечивая оперативное реагирование на запросы клиентов. Заявки на регламентное обслуживание и ремонт, заказ ЗИП и технические консультации принимаются:
по телефону/факсу + 7 (495) 787-91-95
по электронной почте на адрес cs@bpcenergy.ru